Ваш Город Сиэтл?

Да Выбрать другой
Каталог Сиэтл Сиэтл

Найти Найти

8 800 551-09-92
звонок бесплатный

0

Корзина


Скоро в продаже


Новинки


Снижена цена


Последние поступления


Распродажа






Условия гарантии

Условия гарантии:

1. Мы даем гарантию на все товары, купленные в нашем магазине.
2. Гарантийный срок на все запчасти, аксессуары и оборудование — 30 дней, если больший срок гарантии не установлен производителем (указан на упаковке, в гарантийном талоне или на официальном сайте производителя). Для оптовых покупателей — 60 дней, либо в соответствии с индивидуальным договором. Срок гарантии исчисляется с даты следующей за датой получения товара покупателем не считая дня покупки.
3. В течение гарантийного срока товар не надлежащего качества можно отремонтировать, обменять на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть деньги, если неисправности или недостатки возникли в товаре по вине производителя или продавца.
4. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, производится в течение 14 дней со дня покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид и гарантийные пломбы, не входит в перечень не подлежащих возврату.
5. Обмен технически сложных товаров надлежащего качества (электронных компонентов, модулей, плат, дисплеев, сенсорных панелей, оборудования, электронных аксессуаров и игрушек, аккумуляторов, гарнитур) производится в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.
6. В случае обнаружения партийного брака (когда у всей партии товара одна и та же неисправность проявляется после установки в течение нескольких дней в процессе эксплуатации на разных устройствах), товар можно обменять на другой или вернуть, при условии отсутствия механических повреждений, царапин, грязи и пыли (желательно устанавливать защитную пленку на период до 1 недели), наличии упаковки со штрих-кодом продавца и штампов производителя, гарантийная пломба при этом может быть повреждена, но транспортировочные пленки с частями пломб необходимо так же вернуть в комплекте с товаром в чистом виде. Данная партия снимается с продажи и возвращается производителю для устранения недостатков.

Гарантия не распространяется

1. На микросхемы, микрофоны, SMD и BGA компоненты, разъёмы, коннекторы, кнопки, винты, бытовую химию, расходные материалы.
2. На электронные модули, шлейфы, дисплеи, тачскрины, динамики, платы с паяными разъёмами, контактными площадками, надрывами и механическими повреждениями и комплектующие с присутствием каких-либо следов неквалифицированного ремонта.
3. Если отсутствует гарантийная пломба, стёрты штампы поставщиков и производителей.
4. Если снималась защитная плёнка (если снималась и вновь приклеивалась, то гарантия не действует, за исключением случаев, когда этого требует технология производителя). Снятие пленок и гарантийных пломб означает, что покупатель произвел полную проверку товара, после чего взял на себя ответственность за поломки и неисправности, возникшие в процессе установки или после ремонта.
5. При обнаружении механических (царапин, сколов, вмятин, видимых и скрытых трещин, пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических (оплавления), химических (следы растворителей, кислот, цианакрилатных суперклеев) или электрических повреждений, если запчасть устанавливалась на несовместимое устройство, подключалась к неисправным модулям, при наличии следов попадания воды или иной жидкости, клея, грязи, мусора.

Порядок обмена и возврата товаров не надлежащего качества

1. При покупке товара необходимо внимательно осмотреть его на предмет механических повреждений в присутствии продавца.
2. При получении товара на почте, от курьера или транспортной компании необходимо внимательно осмотреть упаковку. Если на коробке имеются повреждения, вмятины, следы вскрытия и т.п., необходимо зафиксировать данные факты на фото, затем вскрыть упаковку в присутствии представителя службы доставки и внимательно осмотреть содержимое. При наличии повреждений упаковки ответственность за характерные повреждения товара (видимые и скрытые трещины) несет служба доставки.
3. Установка электронных компонентов, модулей, дисплеев, тачскринов должна производиться профессионалами, имеющими соответствующую квалификацию и оборудование. При выявлении специалистами сервисного центра неисправностей или недостатков необходимо зафиксировать их на фото или видео и документом (акт, справка, заключение) из сервисного центра.
4. Если товар имеет недостатки которые могли возникнуть до момента отправки, царапины, сколы, трещины, несоответствие комплектации, описанию, наименованию, необходимо зафиксировать данные факты на фото и видео и заполнить рекламацию на сайте не позднее следующего дня после получения товара. Рекламация в обязательном порядке должна содержать фото коробки, товара в упаковке с гарантийными пломбами, и фото или видео где отчетливо видны заявленные недостатки.
5. Товар перед отправкой должен быть надежно упакован, чтобы исключить механические повреждения при транспортировке.
6. Обмен или возврат товара осуществляется после диагностики, сроком до 10 дней. Если в процессе диагностики заявленная неисправность не подтверждается, если товар оказался исправным или выявляется факт нарушения условий гарантии, то в возврате может быть отказано. Товар не принятый к возврату и не востребованный покупателем в течении 30 дней — утилизируется.
7. Транспортные расходы по доставке товара в гарантийные обязательства не входят, за исключением случаев, когда неисправный или несоответствующий заказу товар был отправлен по ошибке со стороны продавца. Возврат товара от покупателей с наложенным платежом не принимается.

Порядок обмена и возврата товаров надлежащего качества

1. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, производится в течение 15 дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, одноразовая упаковка, товарный чек. Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утверждается Правительством РФ.
2. Товар надлежащего качества, купленный дистанционным способом, подлежит возврату в течение 7 дней с момента получения, при сохранении товарного вида и потребительских свойств. Если товар был поставлен по индивидуальному договору, то возврат не осуществляется.

Адрес для возврата товара:

Адрес: 614016, г. Пермь, ул. Механошина, дом 14, магазин «GSM-ОПТ»
Получатель: ООО «ЗИП-МТ»

Сумма к возврату по согласованию с Покупателем:

— зачисляются на баланс Покупателя
— возвращаются Покупателю
в течение 3 рабочих дней после согласования.

Форма заявления на возврат товара: Заявление на возврат.xlsx (15 Кб).